Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5277 (Мурманск) от 7 ноября 2013
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу по теме: "Маркетинговые исследования". Спасибо!

Здравствуйте Вера. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

65.291.31я723; Г37 Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – Москва : ФОРУМ, 2012. - 333 с. (1719391 - ЧЗ)

65.291.31; К13 Каден, Р. Д. Партизанские маркетинговые исследования : [как изучить потребит. спрос, оценить рынок и действия конкурентов без привлечения дорогостоящих специалистов по маркетинговым исслед.] / Роберт Каден ; пер. с англ. Ю. Рябининой. – Москва : Манн, Иванов и Фарбер : Эксмо, 2013. - 368 с. (1727285 - ХР)

65.291.31я73; Л36 Левина, С. А. Маркетинговые исследования в связях с общественностью : [учеб. пособие] / С. А. Левина ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Зап. акад. гос. службы". - Санкт-Петербург : Изд-во СЗАГС, 2010. - 143 с. : табл. (1694526 - ЧЗ 1694527 - АБ)

65.291.31я73; С21 Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. – Москва : Дашков и К°, 2012. - 293 с. : ил., табл. (1711902 - ЧЗ 1711903 - АБ)

65.291.31я73; С43 Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования : практикум : учеб. пособие / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. - Москва : Дашков и К, 2011. - 213 с. : табл. (1693483 - ЧЗ)

65.291.31я73; Т51 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования : учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 508 с. : ил. (1696803 - ЧЗ 1696804 - АБ)

Статьи

Клепиков, О. Е. Инновации в маркетинговых исследованиях. Ключевые тренды / О. Е. Клепиков, М. А. Чернова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 2-11.

Макарова, Е. А. Маркетинговые исследования по базам данных / Е. А. Макарова, А. В. Соколовский // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 67-74.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Селищева, Е. Аутсорсинг маркетинговых исследований: плюсы и минусы [Электронный ресурс] / Селищева Евгения // Маркетинг и маркетинговые исследования. – Электрон. дан. – 2013. - № 2. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (05.11.2013).

Панченко, О. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / Панченко Оксана // Маркетинг и маркетинговые исследования. – Электрон. дан. – 2012. - № 4. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (05.11.2013).

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.