Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5346 (Мурманск) от 15 ноября 2013
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Рекламные кампании: определение, классификация, цели, задачи". Спасибо

Здравствуйте, Александра. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

65.47-32я73; В19 Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вуз. учеб., 2011. - 274 с. : ил. - (Вузовский учебник). (1696949 - ЧЗ 1696950 - АБ)

65.9(2)843; В38 Веселовская, Л. И. Методика проведения рекламной кампании / Л. И. Веселовская. – [Москва : б. и., 19--]. - 77 с. (1491709 - ХР-Обяз. экз.)65.47я73; К29 Катернюк, А. В. Практическая реклама : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 429 с. : ил. - (Серия "Высшее образование"). (1664638 - ЧЗ 1664639 - АБ 1664640 - АБ)

65.291.34; П27 Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Ларри Перси, Ричард Эллиот. – Москва : Grebennikov, 2008. - 414 с. : ил., факс. (1663611 - ХР)

65.47я73; Р69 Р69 Романов, А. А. Разработка рекламного продукта : учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2010. - 255 с. : ил. - (Вузовский учебник). (1691715 - ЧЗ 1699373 - АБ)

65.47-21я73М; С50 Смирнова, Н. В. Рекламный менеджмент : [учеб. пособие / Н. В. Смирнова ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2011. - 106 с. : ил., табл. (1710614 - ХР-ООЭ 1710615 - ХР-ООЭ 1710616 - ХР-ООЭ) 

60.524.224.67я73; Т56 Томбу, Д. В. Социология рекламной деятельности : [учеб. пособие] / Д. В. Томбу. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. - 239 с. : ил. - (Высшее образование). (1703301 - ЧЗ 1703302 - АБ)

СтатьиСергиенко, Е. С. Современные технологии рекламных кампаний / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 69-78.

Шматов, Г. А. Реклама и медиапланирование / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 32-41.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бескаравайный, М. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения [Электронный ресурс] / Бескаравайный Михаил // Маркетинговые коммуникации. - Электрон. дан. - 2004. - № 2. – С. 12-17. – Режим доступа: http://grebennikon.ru, регламентир. (16.11.2013).

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.