Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5644 (Мурманск) от 10 февраля 2014
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: "Формирование и оценка системы потребительской и покупательской лояльности". Интересует литература, в том числе и периодические издания, не старше трех лет.

Добрый день, Анна. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

65.291.3; И20 Иванов, А. В. Профессиональный маркетинг / Антон Иванов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 494 с. (1700503 - ХР 1700504 - АБ)

65.422.2-803.4я73; М54 Методы стимулирования продаж в торговле : учебник / Алексина С. Б. [и др.]. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 303 с. (1720347 - ЧЗ)

Статьи

Малышев, А. А.  Исследование потребительской лояльности к торговой сети "Магнит" на рынке Пензы / А. А. Малышев, Е. Ю. Маслинцина  // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 1. - С. 60-67.

Скляр, Е. Н. Методики оценки лояльности потребителей. Использование PS-метода при анализе клиентской лояльности / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина  // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 28-40.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Байбардина, Т. Н. Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях [Электронный ресурс] /  Байбардина Т. Н., Кожухова Г. Н. // Потребительская кооперация. - Электрон. дан. - 2011. - № 2. - С. 25-31. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (11.02.2014).

Гамова, Д. В. Маркетинговый анализ факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности [Электронный ресурс] /  Гамова Д. В. // Проблемы современной экономики. - Электрон. дан. - 2012. - № 9. - С. 143-147. - Режим доступа:  http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2014).

Земскова, А. В. Особенности моделирования покупательского поведения в сфере услуг [Электронный ресурс] /  Земскова А. В. // Проблемы современной науки. - Электрон. дан. - 2013. - Т. 1, № 8. -  С. 158-168. - Режим доступа:  http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2014).

Кириллова, К. В. Потребительская лояльность: её значение, признаки и потенциальные возможности [Электронный ресурс] /  Кириллова К. В. // Проблемы современной экономики. - Электрон. дан. - 2012. - № 6. - С. 101-105. - Режим доступа:  http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2014).

Колобова, Е. Схема формирования и развития лояльности на потребительском рынке [Электронный ресурс] /  Колобова Екатерина // Бренд-менеджмент. - Электрон. дан. - 2012. - № 3. - С.182-190. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (11.02.2014).

Кузнецова, Л. В. Методы оценки лояльности потребителей [Электронный ресурс] /  Кузнецова Л. В., Брусенцова Л. С. // Российское предпринимательство. - Электрон. дан. -  2012. - № 12. - С. 71-76. - Режим доступа:  http://elibrary.ru, регламентир. (11.02.2014).

Яшкина, П. В. Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности [Электронный ресурс] /  Яшкина П. В., Скляр Е.  Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - Электрон. дан. - 2012. - № 1. - С.28-38. - Режим доступа: http://grebennikon.ru, регламентир. (11.02.2014).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.