Здравствуйте, Елена. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
Книги
65.291.3я73; К40 Ким, С. А. Маркетинг : учеб. пособие / С. А. Ким. – Москва : Дашков и К, 2008. - 235 с. (1662536 - ЧЗ 1662537 - АБ 1662538 - АБ)
65.291.3я73; М27 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. пособие / Н. А. Нагапетьянц и др. ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2011. - 280 с. (1719404 - ЧЗ)
65.291.33; Р69 Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – Москва : Дашков и К°, 2010. - 114 с. (1697242 - ЧЗ)
Статьи
Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 32-42.
Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 63-69.
Мелькина, Н. Н. Системный подход к планированию маркетинговой деятельности промышленного предприятия города / Н. Н. Мелькина, Д. С. Юрин // Регионология. - 2009. - № 2. - С. 112-119.
Сафиуллин, А. Р. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиуллин // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 60-71.
Шабанова, М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия / М. М. Шабанова, З. А. Куниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 65-74.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Воловиков, Б. П. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе методов системной динамики [Электронный ресурс] / Воловиков Б. П. // Стратегический менеджмент. – Электрон. дан. – 2013. - № 4. - С. 306-323. – Режим доступа: http://grebennikon.ru, регламентир. (26.02.2014).
Звягинцев, В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией [Электронный ресурс] / Звягинцев Вячеслав // Маркетинг и маркетинговые исследования. – Электрон. дан. – 2005. - № 1. - С. 72-82. – Режим доступа: http://grebennikon.ru, регламентир. (26.02.2014).
Носкова, Е. Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия [Электронный ресурс] / Носкова Елена, Любавская Антонина // Управление каналами дистрибуции. – Электрон. дан. – 2010. - № 2. - С. 136-152. – Режим доступа: http://grebennikon.ru, регламентир. (26.02.2014).
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.
С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.
Благодарю за подобранный материал.