Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 21:00
завтра:12:00 - 19:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6232 (Свердловская область) от 20 августа 2014
Добрый день! Интересует проблема: Социальное партнерство как эффективный маркетинговый инструмент (статьи 2012-2014гг.) Спасибо!!!

Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы или самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статьи

Лобанова, А. В. Модели и формы взаимодействия региональной власти, бизнес-структур и гражданского общества / А. В. Лобанова // Экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 22-26.

Михеев, В. А. Социальная ответственность бизнеса в сфере трудовых отношений: проблемы, возможности и перспективы / В. А. Михеев // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 195-202.

Оситис, Я. В. Технология регулирования социально-трудовых отношений в муниципальных образованиях / Оситис Я. В. // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - № 2. - С. 80-89.

Фахрутдинова, Е. В. Детерминанты государственного регулирования социальной ответственности бизнеса в развитии уровня качества жизни населения / Е. В. Фахрутдинова // Экономические науки. - 2012. - № 12. - С. 32-39.

Христофоров, А. В. Социальное партнерство как фактор взаимодействия государства и малого бизнеса / А. В. Христофоров // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 3. - С. 213-217.

Электронные ресурсы

 Жук,  М. А. Модель согласования экономических интересов властей и бизнес- сообщества в стратегии развития региона [Электронный ресурс] / Жук  М. А. // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – Электрон. дан. - 2011.  - № 34. - С. 53. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (21.08.2014).

Коробкова,  Н. А.  Совершенствование институтов взаимодействия власти и бизнеса в контексте регионального развития [Электронный ресурс] / Коробкова  Н. А., Парамонова  Л. С. // Науковедение : интернет-журн. – Электрон. дан. - 2013. -  № 6. -  С. 52. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (21.08.2014).

Меньшикова М. В. Участие бизнеса в решении социальных проблем как инструмент репутационного менеджмента [Электронный ресурс] / Меньшикова М. В. // Стратегии бизнеса. – Электрон. дан. -  2014. - № 1. - С. 106-109. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (21.08.2014).

Peattie, S. Social Marketing as Transformational Marketing in Public Services [Electronic resource] / S. Peattie // Public Management Review. – Electronic data. – 2012. – Vol. 14, № 7. – P. 987-1010. – Mode of access: http://www.tandfonline.com, регламентир. (20.08.2014).

Thomas, J. Happily Ever after …? Partnerships in Social Marketing [Electronic resource] / J. Thomas // Social Marketing Quarterly. – Electronic data. – 2008. – Vol. 14, № 1. – P. 72-75. – Mode of access: http://online.sagepub.com, регламентир. (20.08.2014).

С уважением, главный библиотекарь отдела литературы на иностранных языках О. В. Тараскина, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.