Здравствуйте, Виталий. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
Книги
65.011.33я73; А72 Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации : учеб. пособие / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 298 с. (1712721 - ЧЗ)
65.291.551; М42 Медведев, В. П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации : [монография] / В. П. Медведев ; Всерос. акад. внеш. торговли, Ин-т междунар. экон. связей. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 158 с. (1703404 - ХР)
Статьи
Абдразаков, Р. И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций / Абдразаков Р. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 103-111.
Богатырева, Н. Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 2. - С. 104-109.
Гапоненко, А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А. Гапоненко, М. Савельева // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 5. - С. 88-95.
Кожевников, А. О. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А. Кожевников, Ю. Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 82-84
Неретина, Е. А. Бизнес-модель компании, базирующаяся на потребительской ценности / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 104-108.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Дзанайты, Х. Г. Взаимосвязь конкурентоспособности и индексов производства продукции [Электронный ресурс] / Дзанайты Х. Г., Цховребов А. Р. // Известия Горского государственного аграрного университета. - Электрон. дан. - 2014. - Т. 51, № 1. - С. 181-185. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.01.2015).
Мосеева, Г. В. Маркетинг взаимоотношений: клиенты, поставщики и конкуренты [Электронный ресурс] / Мосеева Г. В. // Современные технологии управления. - Электрон. дан. - 2012. - № 16. - С. 27-31. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.01.2015).
Неганова, И. С. Сущность и значение ключевых компетенций в повышении конкурентоспособности компании на глобальном рынке [Электронный ресурс] / Неганова И. С. // Журнал экономической теории. - Электрон. дан. - 2012. - № 1. - С. 105-110. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (20.01.2015).
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.