Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6858 (Мурманск) от 26 февраля 2015
Здравствуйте, помогите подобрать литературу: Концепция маркетинга в современной организации.

Здравствуйте, Антон. Предлагаем список литературы по Вашему запросу :

Книги

65.291.31; К73 Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Ф. Котлер, Ф. Т. де Бес ; пер. с англ. [Т. Виноградовой, Л. Царук]. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 204 с. : ил. (1697557 - ХР)

65.291.3я73; К85 Крылова, Г. Д. Маркетинг : учебник  / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т), МИД РФ. - Москва : Магистр, 2011. - 492 с.: ил., табл. (1696893 - ЧЗ)

65.291.3; Н62 Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : монография / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов ; в науч. ред. К. А. Смирнова. - Москва : Инфра-М, 2012. - 164 с. : ил.- (Научная мысль). (1719456 - ХР)

65.291.3; Ш55 Шив, Ч. Д. Курс MBA по маркетингу : пер. с англ. / Чарльз Д. Шив, Александр У. Хайэм. - 4-е изд. - Москва : Альпина паблишер, 2012. - 716 с. : ил. (1711773 - ХР)

Статьи

Куярова, Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления / Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 113-118.

Лобода, Л. Н. Концепции бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 27-44.

Лунева, Е. А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 1. - С. 20-33.

Неретина, Е. А. Качественный маркетинг - ключ к корпоративному успеху / Е. А. Неретина // Регионология. - 2010. - № 4. - С. 113-117.

Петренко, Е. С. Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания  / Е. С. Петренко // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 86-90.

Старов, С. А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С. А. Старов, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета.  Сер. 8, Менеджмент. - 2013. - № 4. - С. 70-99.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л.Ф.Зубчевская