Здравствуйте. Настя. Предлагаем список литературы по Вашему запросу :
Книги
65.291.231.1; Д79 Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии : учебник / И. А. Дубровин. - Москва : Дашков и К, 2012. - 430 с. (1705835 - ЧЗ 1705836 - АБ)
65.43-133; Ч-84 Чудновский, А. Д. Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе : монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - Москва : КноРус, 2014. - 210 с. (1746882 - ХР)
Статьи
Кондратьев, Э. В. Основные проблемы внедрения систем бережливого производства на российских предприятиях / Кондратьев Э. В., Милованов М. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 49-56.
Овешникова, Л. Инфраструктурное обеспечение бизнеса: организационная оценка / Л. Овешникова, Е. Сибирская, О. Строева // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 6. - С. 53-58
Поповская, Е. В. Предпринимательские стратегии: типы, региональные особенности, оценка межрегиональных различий / Е. В. Поповская // Вопросы статистики. - 2014. - № 2. - С. 40-47.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Барыкин, А. Возможные пути применения бизнес-моделирования в управлении проектами развития малых многопрофильных компаний [Электронный ресурс] / Барыкин А., Икрянников В. // Менеджмент инноваций. - Электрон. дан. – 2013. - № 3. - С. 226 -241. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (03.08.2015).
Лемешек, И. Как разработать эффективную стратегию развития бизнеса [Электронный ресурс] / Лемешек И. // Управленческий учет и финансы. - Электрон. дан. – 2009. - № 4. - С. 258-268. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (03.08.2015).
Павлов, О. Применение концепций развития бизнеса в геометрической прогрессии Джея Абрахама [Электронный ресурс] / Павлов О. // Маркетинг услуг. - Электрон. дан. – 2015. - № 1. - С. 53-62. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (03.08.2015).
Портных, В. Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией [Электронный ресурс] / Портных В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - Электрон. дан. – 2014. - № 4. - С. 250-256. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (03.08.2015).
Шубин, А. Стратегический синергизм — перекресток на пути развития бизнеса [Электронный ресурс] / Шубин А. // Стратегический менеджмент. - Электрон. дан. – 2009. - № 4. - С. 258-269. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/, регламентир. (03.08.2015).
Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.