Здравствуйте, Наталия. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:
Книга
65.422.51-32; О-71 Орье, Ф. Маркетинг пищевых продуктов : пер. с фр. яз. / Ф. Орье, Л. Сирьё. - Санкт-Петербург : Профессия, 2014. - 326 с. (1741671 - ХР)
Статьи
Александров, С. П. Метод расчета потребительской стоимости изделия по показателям качества и оценка экономической эффективности / Александров С. П., Донцова Л. В., Шестов А. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 99-108.
Инновационная стратегия формирования товарного ассортимента химической продукции / П. П. Табурчак [и др.] // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2014. - № 7. - С. 31-36.
Скляр, Е. Н. Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 126-138.
Электронные ресурсы
Белевцева, И. А. Потребительская лояльность, как фактор повышения эффективности деятельности торговой организации [Электронный ресурс] / Белевцева И. А. // Kant. – Электрон. дан. - 2012. - № 3. - С. 83-86. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Кириллова, К. В. Лояльность клиентов и ее роль в условиях высокой конкуренции [Электронный ресурс] / Кириллова К. В. // Дискуссия. – Электрон. дан. - 2013. - № 5/6. - С. 74-79. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Козел, И. В. Диагностика потребительского поведения методом измерения отношения к продукции и организации [Электронный ресурс] / Козел И. В., Масленникова Н. В. // В мире научных открытий. – Электрон. дан. - 2013. - № 4. - С. 66-82. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Козел, И. В. Управление лояльностью потребительского спроса [Электронный ресурс] / Козел И. В., Воробьева Н. В., Байчерова А. Р. // Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО: 80-я научно-практическая конференция. – Электрон. дан. - 2015. - С. 141-145. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Мельничук, В. Н. Теоретические аспекты определения сущности механизма формирования потребительской ценности товара[Электронный ресурс] / Мельничук В. Н. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – Электрон. дан. - 2013. - № 4. - С. 20-27. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Пидшморга Ю. В. Потребительская лояльность как фактор повышения эффективности деятельности организации [Электронный ресурс] / Пидшморга Ю. В., Третьякова Е. О. // Кризис XXI века. Вчера. Сегодня. Завтра : материалы III междунар. науч.-практ. конф. - Саратов. – Электрон. дан. - 2015. - С. 55-58. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Скляр, Е. Н. Формирование программ повышения потребительской лояльности в сетевом маркетинге [Электронный ресурс] / Скляр Е. Н., Менькова В. А. // Научные записки ОрелГИЭТ. – Электрон. дан. - 2010. - № 2. - С. 235-249. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
Шарафутдинова, Н. С. Клиентоориентированный подход к оптимизации клиентской базы [Электронный ресурс] / Шарафутдинова Н. С., Сайдашева В. А. // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н. Э. Баумана. – Электрон. дан. - 2014. - Т. 220, № 4. - С. 238-241. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).
С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.