Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 21:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8103 (Мурманск) от 26 марта 2016
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать литературу на тему " Разработка ценовой политики фирмы при выходе на внешний рынок" по дисциплине международный маркетинг. Литература необходима от 2011 до 2016 года.
Заранее спасибо!

Здравствуйте, Людмила. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

65.256я73; Г37 Герасименко, В. В. Ценообразование : учеб. пособие / В. В. Герасименко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - изд. 2-е, доп. и перераб. - Москва : Инфра-М, 2015. - 219 с. (1755857 - АБ)

65.298.2я73; М43 Международный маркетинг : учеб. пособие / под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца. - Москва : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2013. - 290 с. (1732413 - ЧЗ)

65.298.2-32я73; М74 Моисеева, Н. К. Международный маркетинг и бизнес : учеб. пособие / Н. К. Моисеева. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2013. - 270 с. (1730701 - ЧЗ 1730702 - АБ)

65.291.3; Н62 Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : монография / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов ; в науч. ред. К. А. Смирнова. - Москва : Инфра-М, 2012. - 164 с. (1719456 - ХР)

 65.262.1я7; Ч-34 Чеботарь, Ю. М. Финансы и финансовые рынки / Ю. М. Чеботарь. - Москва : Читай! : Рид Групп, 2011. - 365 с. (1706051 - ЧЗ 1706052 - АБ)

Статьи

Иванов, А. Управление важнейшими базовыми компонентами (качество - цены - внешнеэкономическая деятельность), предопределяющими эффективное строительное производство / А. Иванов // Инвестиции в России. - 2014. - № 2. - С. 27-33.

Мартьянова, О. В. Оценка эффективности внешнеторговых проектов организации с использованием трансфертного ценообразования / О. В. Мартьянова // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 1. - С. 120-123.

Пивоваров, И. С. Маркетинговые стратегии многонациональных компаний / И. С. Пивоваров // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 9. - С. 60-63.

Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / сост. Е. П. Голубков ; перевод и адаптация Н. В. Кирилловой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Гусарова, А. С. Гибкая ценовая политика как инструмент снижения риска невостребованности продукции[Электронный ресурс] / Гусарова А. С. // Инновационная наука. – Электрон. дан. - 2015. - № 11, ч. 1. - С. 70-74. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (28.03.2016).

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.