Здравствуйте, Мария. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
65.291.34; К91 Кунде, Й. Уникальность теперь... или никогда = Unigue now ... or never : бренд - движущая сила компании в новой экономике ценностей / Йеспер Кунде ; [пер. с англ. В. Мишучкова]. - Санкт-Петербург : Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 349 с. : ил. (1649982 - ХР)
65.291.3 ; D59 Dinnie, K. Nation branding : concepts, issues, practice / K. Dinnie. - Oxford, UK ; Burlington, MA : Butterworth-Heinemann : Elsevier, 2009. - 264 p. (И-18318 – ИНО)
65.5 ; E90 The EU-Russia Borderland : new contexts for regional co-operation / ed. by H. Eskelinen, I. Liikanen and J. W. Scott. - London ; New York : Routledge, cop. 2013. - 238 p. (И-1738046 – ИНО)
65.5 ; W62 Wheeler, A. Designing brand identity [[Текст]] : a complete guide to creating, building, and maintaining strong brands / A. Wheeler. - Hoboken (New Jersey) : Wiley, 2003. - 229 p. (И-Ф-17008 – ИНО)
Статьи
Елманов, Д. Особенности работы менеджера по внутренним коммуникациям : [интервью] / Д. Елманов // Эксперт. Северо-запад. - 2016. - № 9/11. - С. 30.
Кусов, В. В корпоративном стиле : новая представит. продукция Кол. АЭС / В. Кусов // Энергия плюс. - 2008. - 11 июля. - С. 4 : фот.
Латина, Е. Я. В работе поможет фирменный стиль : интервью с рук. Упр. федер. налоговой службы России по Мурм. обл. / Е. Латина ; беседовал И. Ягупов // Мурманский вестник. - 2013. - 21 нояб. (№ 223). - С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vivaldi.mgounb.ru/stat%60qi/murmanskiy_vestnik_-_2013-11-21_-_n223_-_c.2.pdf/view, свободный (23.01.2017).
Разбегина, А. В. Технология организации корпоративных праздников в ГМК "Норильский никель" / А. В. Разбегина // Управление персоналом. - 2005. - № 13. - С. 52-54.
Электронные ресурсы (с текстами документов на русском языке можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки, с текстом статьи на английском языке - в отделе литературы на иностранных языках на 4-м этаже)
Вяхирев, Е. Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии [Электронный ресурс] / Вяхирев Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 310-325. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/cat-13-1-3.html, регламентир. (23.01.2016).
Чечко, Н. А. Фирменный стиль как средство выражения корпоративной культуры [Электронный ресурс] / Чечко Н. А., Привалова Е. Д. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 4. - С. 236-240. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (23.01.2016).
Browning, C. S. Branding Nordicity: Models, Identity and the Decline of Exceptionalism [Electronic resource] / C. S. Browning // Cooperation and Conflict. - Electronic data. - 2007. - Vol. 42, № 1. - P. 27-51. - Mode of access: http://online.sagepub.com, регламентир. (23.01.2017).
С уважением, главный библиограф отдела литературы на иностранных языков Кочергина Л. Г. и главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.