Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 21:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9039 (Мурманск) от 1 марта 2017
Здравствуйте пишу диплом по теме "Управление качеством в системе работы турфирмы" нужна литература не старше 10 лет. Интересуют так же темы "Современные стратегии обеспечения качества услуг","исследование особенностей элементов составляющих качество туруслуг" и "анализ специфических характеристик туруслуг". Заранее спасибо.

Здравствуйте Анастасия. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

65.433-823.2-21я73; Б29 Баумгартен, Л. В. Управление качеством в туризме : практикум : учеб. пособие / Л. В. Баумгартен. - Москва : КноРус, 2015. - 283 с. : ил., табл. (1747523 - АБ)

65.433.1я73; Б95 Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. (Управление турфирмой) : учеб. пособие / С. А. Быстров. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2014. - 398 с. : ил. (1759640 - АБ)

65.433я723; К71 Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А. Б. Косолапов. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : КноРус, 2014. - 292 с. : ил., табл. (1742277 - ЧЗ)

65.433-32я73; Л63 Лисевич, А. В. Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие / А. В. Лисевич, Е. В. Лунтова. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 173 с. : ил., табл. (1747543 - АБ)

65.433-823.2-21я73; П21 Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учеб. пособие / О. М. Пахомова. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 134 с. : ил., табл. (1761056 - ЧЗ)

65.433-823.2-21; Ш72 Шмелева, А. Н. Прикладные аспекты менеджмента качества : монография / А. Н. Шмелева. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 83 с. : ил. (1765923 - ХР)

Статьи

Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 3. - С. 42-49.

Баумгартен, Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности конкурентоспособности деятельности туристических фирм / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 63-73.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бекарев, Д. А. Проект мероприятий по совершенствованию организации обслуживания потребителей предприятия туристического бизнеса [Электронные ресурсы] / Бекарев Д. А., Черепанова Т. В. // Молодежь и наука. - 2016. - № 5. - С. 173. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (01.03.2017).

Коновалова, Е. Е. Сервисное обслуживание - основа конкурентоспособности предприятий сферы туризма [Электронные ресурсы] / Коновалова Е. Е. // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Вологда, 25 нояб. 2015 г.  : в 3 ч. - Вологда, 2015. - Ч. 2. - С. 71-72. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (01.03.2017).

Коновалова, Е. Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия [Электронные ресурсы] / Коновалова Е. Е. // Сервис в России и за рубежом. - 2015. - Т. 9, № 5. - С. 118-128. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (01.03.2017).

Тройнина, У. С. К вопросу управления качеством услуг турфирмы [Электронные ресурсы] / Тройнина У. С., Телепченкова Н. В. // Актуальные проблемы российского законодательства. - 2016. - № 15. - С. 163-167. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (01.03.2017).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.