Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 21:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9232 (Мурманск) от 11 апреля 2017
Добрый день!
Подберите, пожалуйста, литературу по маркетингу.
Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
Как привлечь клиента?(Методы, приемы). Как развить свой сайт? Какую рекламу можно использовать?(Виды рекламы, функция рекламы).
Особенности маркетингового опроса.
Подойдут вузовские учебники, статьи. Будет замечательно, если в статье рассматривается образовательная организация (автошкола, курсы английского языка и т.д.).

Здравствуйте, Ирина.  В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем библиографический список по первой теме.

Книги

65.291.21; К29 Катернюк, А. В. 3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами : кадровику, маркетологу, продажнику : незаменимое пособие для каждого думающего рук., желающего эффективно построить свой бизнес / А. В. Катернюк, М. С. Терских, А. Н. Салов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. - 382 с. : ил., табл.- (Серия "Бизнес-класс"). (1701280 - ЧЗ)

65.291.34; М66 Митина, Н. Маркетинг для дизайнеров интерьера : 57 способов привлечь клиентов / Н. Митина, К. Горский. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 165 с. : портр. (1758783 - АБ)

65.497.7; Т41 Тимофеева, С. А. Прибыльный детский клуб : практ. рук.  по работе дет.  развивающего центра : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / С. Тимофеева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 190 с., [8] л. ил. : ил. - (Серия "Начать и преуспеть"). (1743805 - ЧЗ ; 1743806 - АБ)

Статьи

Верховцева, О. 10 способов сделать свой пост на Facebook интереснее / О. Верховцева // Пресс-служба. - 2016. - № 5. - С. 75-78.

Хлопецкий, Р. С.  Пять самых работающих инструментов маркетинга для вашего бизнеса / Р. С. Хлопецкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 133-134.  

Шадрина, Д. 5 способов «попасть на глаза» своим ключевым клиентам / Дарья Шадрина // Пресс-служба. - 2015. - № 4. - С. 22-25.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Лазуренко, Л. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Лазуренко Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - № 4. -  С. 35-40.

Хаметова,  Н. Г.  Роль маркетинга в привлечении клиентов в фитнес – клуб / Хаметова Н. Г., Курмалеева Р. Р. // Фундаментальные проблемы науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.  Тюмень, 15 мая 2016 г. - Тюмень, 2016. - С. 295-298.

Ответ на 2-й, 3-й вопрос см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под №№ 9248, 9249 .

С уважением, Данилова М. М., главный библиограф отдела информационного обслуживания.