Здравствуйте, Ирина. Предлагаем библиографический список:
Книги
60.506я73; Д55 Добреньков, В. И. Методы социологического исследования : учебник : [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 040200 (020300) "Социология"] / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – Москва : ИНФРА-М, 2013. - 767 с. : ил., табл. - (Высшее образование). (1734152 - ЧЗ ; 1734153 - АБ)
60.506я73; К78 Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований : учеб. для бакалавров : [учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 040200 "Социология"] / А. И. Кравченко ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва : Юрайт, 2014. – 827 с. : ил., портр., табл. (1731671 - ЧЗ ; 1741061 - АБ)
Статьи
Иванова, В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 11-16.
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27.
Троценко, А. Н. Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 16-26.
Шубина, О. А. Маркетинговое исследование своими силами / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 81-98.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Галимов, Р. Р. Социальные сети и новые возможности маркетинговых исследований [Электронный ресурс] / Галимов Р. Р., Перцовский Н. И. // Инновации и инвестиции. - 2012. - № 1. - С. 164-168. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (13.04.2017).
С уважением, Данилова М. М., главный библиограф отдела информационного обслуживания.