Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 21:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9345 (Ярославская область) от 25 мая 2017
Добрый день! Не монли бы Вы подобрать мне список литературы по таким темам , как : особенности управления магазинами класса люкс и теоретические основы управления магазинами .
С уважением ,
Аста

Здравствуйте. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем Вам издания по первой теме из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Статья

Зинчак, Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.).

Электронные ресурсы

Гашкова, Т. А. Тенденции и проблемы развития магазинов класса люкс в России [Электронный ресурс] / Гашкова Т. А., Шабанов Т. Е. // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 280-286. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (25.05.2017).

Разина, В. В. Организация рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса "люкс" [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Разина Вера Викторовна ; [место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова]. - Москва, 2008. - 148 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (25.05.2017).

Смельцова, С. В. Анализ деятельности розничных торговых предприятий класса «люкс» в Нижнем Новгороде [Электронный ресурс] / Смельцова С. В., Зинчак Е. В. // Социально-экономические преобразования и проблемы : сб. науч. тр. - Нижний Новгород, 2015. - С. 140-150. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (25.05.2017).

Хапенков, В. Н. Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» [Электронный ресурс] / В. Н. Хапенков, Д. В. Федюнин // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16, № 11. – С. 1671-1678. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (25.05.2017).

Юнисова, Р. А. Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» [Электронный ресурс] / Юнисова Р. А. // Интеграл. - 2012. - № 1. - С. 138-139. – Режим доступа: https://elibrary.ru/, регламентир. (25.05.2017).

Ehbauer, M. Measuring and managing service performance of luxury stores: development of a balanced scorecard [Electronic resource] / M. Ehbauer // The Service Industries Journal. - Electronic data. – 2013. – Vol. 33, № 3-4. - P. 337-351. - Mode of access: http://www.tandfonline.com/, регламентир. (25.05.2017).

Howard, E. The management of shopping centres: conflict or collaboration? [Electronic resource] / E. Howard // The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research. - Electronic data. – 2011. – Vol. 7, № 3. - P. 263-285. - Mode of access: http://www.tandfonline.com/, регламентир. (25.05.2017).

Поиск книг по второй теме рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф отдела информационного обслуживания и Кочергина Л. Г., главный библиограф отдела библиотечного обслуживания.