Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:Не работает
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7226 (Мурманская область) от 25 мая 2015
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания магистерской диссертации по теме "Осуществление профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в вузе". Заранее большое спасибо!

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно  через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

81.2-9 ; В63 Воевода, Е. В. Основные направления профессионально ориентированной языковой подготовки специалиста-международника : монография / Е. В. Воевода ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. обл. ун-т. - Москва : Изд-во МГОУ, 2009. – 141 с. - Библиогр.: с. 124-141 (242 назв.). (1694047 – ХР)

74.48я73 ; Г87 Громкова, М. Т. Педагогика высшей школы : [учеб. пособие для доп. образования преподавателей проф. учеб. заведений : для студентов и аспирантов пед. вузов] / М. Т. Громкова. - Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 446 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 403-404 (34 назв.) и в подстроч. примеч. – Из содерж.: Разд. III. Технология профессионально ориентированного обучения. – С. 245-325. (1713969 - ЧЗ ; 1713970 - АБ ; 1719576 – АБ)

95 ; С28 Северо-Западная академия государственной службы (Санкт-Петербург; 2011). Научно-методическая конференция СЗАГС. Материалы научно-методической конференции СЗАГС. 2011 : период. изд. Сев.-Зап. акад. гос. службы / Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев.-Зап. акад. гос. службы" ; [редкол.: В. А. Волков (гл. ред.) и др.]. - Санкт-Петербург : Сев.-Зап. акад. гос. службы, 2011-    .
[Вып. 1 (4)]. – Из содерж.: Когнитивный подход в профессионально ориентированном обучении иностранному языку / А. О. Плиева. - С. 251-257. - Библиогр.: с. 257 (2 назв.). (1709987 - ХР ; 1709988 – АБ)

81.432.1-9 ; B84 Braine, G. Nonnative speaker English teachers : research, pedagogy, and professional growth / G. Braine. - New York ; London : Routledge, 2010. – 112 p. (И-18748 – ИНО)

74.58 ; G33 Geisler, P R. Higher education at a crossroads / P. R. Geisler. - New York [et al.] : Peter Lang, 2006. - 254 p. (И-18334 – ИНО)

74.58 ; T29 Teaching: professionalization, development and leadership : festschrift for professor Eric Hoyle / David Johnson, Rupert Maclean, editors. - [Dordrecht] : Springer-science+Business media, 2008. - 315 p. (И-18366 – ИНО)

Статьи

Дмитренко, Т. А. Профессионально ориентированное обучение студентов / Т. А.  Дмитренко // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 67/68, вып. 4. - С. 325-329 : 1 фот. - Библиогр.: с. 329 (2 назв.).

Змеева, Т. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.).

Крупченко, А. Профессиональная лингводидактика / А. Крупченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 158-160.

Лощинина, Л. А. К вопросу о профессионально ориентированном обучении иностранному языку студентов филологических факультетов педагогических вузов - будущих преподавателей иностранного языка на неязыковых факультетах / Л. А. Лощинина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 4, дек. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.).

Федорова, Н. Ю. К вопросу об отборе и организации профессионально ориентированного учебного материала. Лексический аспект / Н. Ю. Федорова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 1, март. - С. 186-196 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.).

Электронный ресурс

Атаджанова, Ш. А. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку [Электронный ресурс] / Атаджанова Ш. А. // Педагогика и современность. – Электрон. дан. - 2014. - Т. 2, № 2. - С. 46-48. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (25.05.2015).

См. ответы на запросы №№ 631, 4584 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 3006, 3341, 6341, 7068, 7271, 11815, 13965, 15336 ВСС КОРУНБ.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Есенина, Н. Е. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов технического вуза / Н. Е. Есенина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (22 назв.).

Концепции и технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 7 апр. 2011 г.) / [отв. ред.: Г. Г. Бабалова]. - Омск : ОмЮИ, 2011. - 133 с. - Библиогр. в подстроч. примеч.

Максименко, О. А. Подходы к структурированию содержания профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в высшей школе стран Европейского союза / О. А. Максименко // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2013. - № 3 (131). - С. 124-128. - Библиогр.: с. 127-128 (13 назв.).

Татаринов, В. А. О методологическом предназначении терминоведения при профессионально ориентированном обучении иностранному языку в вузе / В. А. Татаринов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.).

Чернова, Ю. К. Технология профессионально-ориентированного обучения иностранному языку / Ю. К. Чернова, Л. В. Юхненко ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т сервиса, Поволж. технол. ин-т сервиса. – Москва : Тольятти : МГУС Поволж. технол. ин-т сервиса, 2001. - 111 с. - Библиогр.: с. 98-111.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы и главный библиограф отдела литературы на иностранных языках, Кочергина Л. Г.