Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Амири, Л. П. Омонимия как один из полюсов на шкале неоднозначности языковой игры в рекламе [Электронный ресурс] / Амири Л. П. // Вестник славянских культур. - Электрон. дан. - 2015. - Т. 1, № 35. - С. 110-121. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.10.2015).
Иванова, Е. С. Функционально-прагматические особенности использования приемов языковой игры в дискурсе англоязычной баннерной рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс] / Иванова Е. С. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Электрон. дан. - 2014. - № 3, ч. 2. - С. 87-90. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.10.2015).
Лаврова, Н. А. Языковая игра с элементами контаминации в рекламном дискурсе: адекватный стилистический прием или лингвистическая неудача? [Электронный ресурс] / Лаврова Н. А. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - Электрон. дан. - 2010. - № 1. - С. 156-160. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.10.2015).
Лазовская, Н. В. Языковая игра в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : на материале рус.- и англояз. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Лазовская Наталья Владимировна ; [место защиты: Сарат. гос. акад. права]. - Электрон. дан. - Саратов, 2007. - 163 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (12.10.2015).
Петрова, Е. Б. Основные способы речевого воздействия в дискурсе наружной рекламы на английском языке [Электронный ресурс] / Петрова Е. Б., Черникова Я. С. // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Электрон. дан. - 2015. - № 4. - С. 165-173. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.10.2015).
Попова, Ю. В. Основные способы транскодирования языковой игры в рекламном дискурсе (на материале английского и немецкого языков) [Электронный ресурс] / Попова Ю. В. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. - № 4, ч. 1. - С. 180-183. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (12.10.2015).
Попова, Ю. В. Феномен языковой игры в рекламном дискурсе: лингвокультурологический и гендерный аспекты [Электронный ресурс] : на материале англ., нем. и рус. яз. : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Попова Юлия Владимировна ; [место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Электрон. дан. - Ростов-на-Дону, 2014. - 25 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (12.10.2015).
См. также ответ на запрос № 7522 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».
Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.
С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.