Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9819 (Мурманск) от 10 декабря 2017
Здравствуйте!

Нужен библиографический список по теме "Сохранение манипулятивного потенциала числительных при локализации рекламы" для курсовой работы.

Спасибо!

Здравствуйте, София. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

81.432.1-923М ; Г95 Гурьевская, Л. А. Язык рекламы = Language of advertising : [учеб. пособие для студентов ст. курсов вузов] / Л. А. Гурьевская ; М-во трансп. Рос. Федерации, Федер. агентство мор. и реч. трансп., Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т вод. коммуникаций", Мурм. фил. - [Изд. 2-е, перераб. и доп.]. - Мурманск : Мурм. фил. С.-Петерб. гос. ун-та вод. коммуникаций, 2008. - 90 с. (1659894 - ХР-ООЭ 1659895 - ХР-ООЭ)

71.05; Ч-67 Числа в системе культуры : [сб. ст. / сост. М. В. Ахметова ; Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т высш. гуманитар. исслед., Центр типологии и семиотики фольклора]. – Москва : РГГУ, 2012. - 248 с. : ил. - (Традиция-текст-фольклор: типология и семиотика / отв. ред. сер. С. Ю. Неклюдов). – Из содерж.: Манипуляции с числом в языке рекламы / Е. Е. Левкиевская. (1723739 - ХР 1729325 - ЧЗ 1729326 - АБ)

65.47я9 F65 Fletcher, W. Advertising: a very short introduction / W. Fletcher. - New York ; Oxford : Oxford university press, 2010. - [14], 140 p. (И-М-1705158 – ИНО)

66.04 ; P93 The propaganda society : promotional culture and politics in global context / ed. by Gerald Sussman. - New York [a. o.] : Lang, cop. 2011. - 332 p. (И-1716279 – ИНО)

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Балакирева, С. М. Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект [Электронный ресурс] / Балакирева С. М. // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 100-108. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.12.2017).

Броженко, С. В. Стратегии и тактики речевого воздействия в рекламном дискурсе (на материале рекламный текстов банковских услуг) [Электронный ресурс] / Броженко С. В. // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 3. - С. 11-15. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.12.2017).

Грибова, М. В. Противопоставление как один из приемов языкового манипулирования в рекламе [Электронный ресурс] / М. В. Грибова // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 8. - С. 210-213. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.12.2017).

Кузнецова, Н. В. Роль числительных в текстах социальной рекламы США [Электронный ресурс] / Кузнецова Н. В. // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. - 2012. - № 3. - С. 101-107. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.12.2017).

Лапинская, И. П. Числительные в функции названий бизнес-объектов [Электронный ресурс] / Лапинская И. П., Денисова М. А. // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Воронеж, 2015. – Ч. 3. - С. 77-78. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.12.2017).

Печенкина, Т. А. Прагматический потенциал цифр в российской и немецкой рекламе [Электронный ресурс] / Печенкина Т. А. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. - 2010. - № 21. - С. 80-84. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (11.12.2017).

Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).

С уважением, главный библиограф отдела библиотечного обслуживания Кочергина Л. Г. и главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.