Здравствуйте, Елена. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем библиографический список по первой теме:
Книги
85.988я720; К64 Конорова, Е. В. Ритмика : метод. пособие : [в 2 вып.] / Е. В. Конорова. - Москва : Музыка, 2012.
Вып. 1 : Занятия по ритмике в первом и втором классах музыкальной школы. - 114 с. (Н-1724524 - ИСК)
Вып. 2 : Занятия по ритмике в третьем и четвертом классах музыкальной школы. - 133 с. (Н-1724525 - ИСК)
74.267.5я73; Ф62 Фирилева, Ж. Е. Ритмика в школе : учеб.-метод. пособие / Ж. Е. Фирилева, А. И. Рябчиков, О. В. Загрядская. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 285 с. : ил. - (Серия "Высшее образование"). (1751647 - ЧЗ 1751648 - АБ)
85.954.29; Я64 Яновская, В. Е. Ритмика : практ. пособие для хореограф. училищ / В. Яновская. – Москва : Музыка, 2012. - 96 с. (Н-1724526 - ИСК)
Статьи
Ботвина, О. В. Музыкально-ритмическое воспитание на начальном этапе обучения / О. В. Ботвина // Искусство и образование. - 2012. - № 4. - С. 99-104.
Когда появился термин "ритмическая гимнастика"? // Вокруг света. - 2015. - № 2. - С. 125.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Бриске, И. Э. Основы детской хореографии. Педагогическая работа в детском хореографическом коллективе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Э. Бриске. — Челябинск : Челяб. гос. ин-т культуры, 2013. — 180 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/56465.html, регламентир. (01.02.2018).
Зинько, И. Ю. Оптимизация работы учителя ритмики по выявлению одаренности детей в хореографии [Электронный ресурс] / Зинько И. Ю. // Одаренные дети: диагностика и мониторинг развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Орехово-Зуево, 2016. - С. 87-89. - С. 126-137. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.02.2018).
Камышникова, С. В. Двигательные упражнения в курсе ритмики [Электронный ресурс] / Камышникова С. В., Черепанова М. М. // Молодёжь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. - Омск, 2016. – С. 334-336. - С. 126-137. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.02.2018).
Тюменцева, Н. А. Использование коррекционного модуля «живой купол» на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения [Электронный ресурс] / Тюменцева Н. А. // Педагогическое образование на Алтае. - 2017. - № 1. - С. 213-220. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.02.2018).
Хасанова, А. Н. Из истории преподавания ритмики в России [Электронный ресурс] / Хасанова А. Н. // Из педагогического опыта Казанской консерватории: прошлое и настоящее / Казан. гос. консерватория им. Н. Г. Жиганова. - Казань, 2016. - С. 126-137. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.02.2018).
Шарафан, Н. В. Инновационная форма контроля дисциплины «Ритмика» [Электронный ресурс] / Шарафан Н. В., Шипилова Ю. В. // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – Москва, 2017. - С. 68-73. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (01.02.2018).
Ответ на 2-й вопрос см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 9908, на 3-й – под № 9909, на 4-й – под № 9910, на 5-й – под № 9911, на 6-й – под № 9912.
Приходите к нам (зал электронных ресурсов, 3-й этаж), регистрируйтесь в электронных библиотеках и читайте книги и статьи на удобных для Вас устройствах (домашний компьютер, смартфон, планшет, букридер).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.