Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4621 (Мурманск) от 10 марта 2013
Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать материал для написания курсовой работы на тему "Правила ведения телефонных переговоров и документирование телефонных сообщений".Заранее спасибо.

Здравствуйте, Светлана. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

88.591.8я723; Р83 Руденко, А. М. Управленческая психология : [учеб. пособие] / А. М. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 345 с. - (Серия "Среднее профессиональное образование"). (1701242 - ЧЗ)

60.844я722; Г15 Галахов, В. В. Секретарь-референт высокой квалификации : орг. секретар. дела / В. В. Галахов. - 3-е изд., стер. – Москва : Академия, 2011. - 238 с. : табл. - (Начальное профессиональное образование) (Учебное пособие) (Повышенный уровень). (1718298 - АБ)

60.841; Р46 Речевая коммуникация в бизнесе = Speech communication in business / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр. ; под общ. ред. Л. В. Минаевой. – Москва : Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 150 с. : ил. - (Научные исследования). (1720695 - ЧЗ)

60.832.3; Е91 Ефимова, С. А. Справочник современного секретаря / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. – Москва : Дашков и К, 2009. - 318 с. : ил., табл. (1685251 - АБ) 

60.84я73; П48 Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации : учеб. пособие : [для студентов вузов] / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Наука-Пресс, 2010. – 286 с. : табл. (1687538 - ЧЗ)

87.715.4я7; С30 Семенов, А.К. Этика менеджмента : учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К". - 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2011. - 269 с. : ил. (1702887 - ЧЗ)

Статьи

Додонова, М. И. Учебно-методические разработки по составлению и оформлению телеграмм, телефонограмм / М. И. Додонова, Е. А. Ефименко // Секретарское дело. - 2004. - № 7. - С. 65-67.

Искусство делового телефонного общения / подгот. О. Абашкина // Справочник по управлению персоналом. - 2009. - № 8. - С. 126-127.

Мосеев, Р. Н. Телефонный этикет / Р. Н. Мосеев // Секретарское дело. - 2005. - № 3. - С. 53-56Сукиасян, Э. Научитесь пользоваться телефоном / Эдуард Сукиасян // Библиотека. - 2010. - № 2. - С. 39-40.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Семенова, М. А. Деловой телефонный разговор инженерно-технических работников в области строительства [Электронный ресурс] / Семенова М. А. / Фундаментальные исследования. - Электрон. дан. - 2007. - № 9. - С. 108-109. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (11.03.2013).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Антонова, В. П. Рекомендации по деловой этике телефонных разговоров / В. П. Антонова // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2007. - № 8. - С. 76-88.

Манолова, О. Н. Работа секретаря с входящими телефонными звонками / О. Н. Манолова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - № 2. - С. 78-82.

Новик, А. Бизнес-этикет телефонных переговоров / А. Новик // Протокол и этикет. - 2006. - № 2. - С. 43-46.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.