Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6069 (Мурманская область) от 10 июня 2014
Добрый вечер!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Короткометражная мультипликация как вид социальной рекламы". Необходимо 10 наименований периодических изданий за последние 5 лет.

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книга

60.5М ; И88 Использование в практической деятельности разнообразных форм агитации - социальной рекламы, направленной на формирование семейных ценностей среди молодежи и взрослых : информ.-метод. рекомендации / М. И. Сидорова, Т. Д. Тегалева, Е. Н. Шовина, М. В. Штылева ; [под ред. М. И. Сидоровой] ; Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т, Ком. по взаимодействию с обществ. орг. и делам молодежи Мурм. обл. - Мурманск : Мурм. центр науч.-техн. информ., 2009. - 55 с. : ил. фот. - Библиогр.: с. 53-54 (36 назв.). – Из содерж.: Приключения двух братьев (мультипликационный фильм для детей) ; Подарок (мультипликационный фильм для детей). - С. 23-25. (Ф-1689468 - ХР-ООЭ ; Ф-1689469 - ХР-ООЭ)

Статьи

Москва запускает социальную рекламу чтения // Университетская книга. - 2011. - № 12. - С. 6 : ил.

Мультяшный любимец публики : [извест. мультипликац. персонаж - Буратино, созд. уфим. студией "Муха", занял первое место в конкурсе социал. рекламы Госнаркоконтроля России] // Наркомат. - 2008. - № 6(57). - С. 59.

Электронные ресурсы

Киричёк, П. Н. Социокультурные основы рекламной коммуникации [Электронный ресурс] / Киричёк П. Н. // Коммуникология. – Электрон. дан. - 2014. - Т. 4, № 2. - С. 162-169. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (11.06.14).

О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы в детских и образовательных передачах) [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. – Москва : СПС «КонсультантПлюс», 2013. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" [Электронный ресурс] / Бадалов Д. С. [и др.]. – Электрон. дан. – Москва : СПС «КонсультантПлюс», 2012. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

См. также ответы на запросы №№ 1504, 4893 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 3212, 10607, 19863 ВСС КОРУНБ.

Статью можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Назаров, Р. Обойденные вниманием. Мультикультурный маркетинг в России / Р. Назаров // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 49-52. - (Теория). - Библиогр. в конце ст. (2 назв.).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.