Здравствуйте. К сожалению, книг по интересующему Вас вопросу за указанный период очень мало в фонде нашей библиотеки. Возможно, Вам так же будут полезны и статьи. Предлагаем издания, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книги
74.484.4; И52 Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации : монография / И. В. Христофорова, Д. Р. Макеева, М. А. Меньшикова [и др.]. – Москва : РУСАЙНС, 2017. - 239 с. : ил., табл. (1788776 - ХР)
65.291.6-21я73; П20 Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала : учебник / О. Ю. Патласов. – Москва : Дашков и К°, 2015. - 383 с. : ил., табл. - (Серия "Учебные издания для бакалавров"). – Из содерж.: Имидж организации как работодателя. Концепция внутреннего маркетинга. – С. 274-286. (1755547 - ЧЗ 1755548 - АБ)
Статьи
Депелян, Р. А. Виды имиджа современной организации = Types of Images in a Contemporary Organization / Р. А. Депелян // Власть. - 2018. - № 7. - С. 149-154.
Депелян, Р. А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации = Stages and Strategies for Forming the Internal Image of an Organization / Р. А. Депелян // Власть. - 2018. - № 6. - С. 90-95.
Сухарева, О. Позитивный имидж организации как основа успешной деятельности организации / О. Сухарева // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 90-96.
Электронные ресурсы
Буга, А. В. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций / Буга А. В., Кудряшов В. С. // Juvenis scientia. – 2018. — Вып. 9. – С. 30-34. – URL: http://globalf5.com/Zhurnaly/Yazykoznanie-Lingvistika/Juvenis-scientia/vypusk-2018-9?article=257463 (дата обращения: 09.10.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система Global F5, по подписке.
Герасимов, О. Н. Имидж организации и его формирование / Герасимов О. Н., Смирнов В. Н. // Бюллетень науки и практики. – 2020. — Вып. 6. – С. 216-219. – URL: http://globalf5.com/Zhurnaly/Socialno-gumanitarnye-nauki/Bulleten-nauki-i-praktiki/vypusk-2020-6?article=278760 (дата обращения: 09.10.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система Global F5, по подписке.
Мазнева, В. Д. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Мазнева В. Д. // Аллея науки. – 2019. – Т. 1, № 11 (38). – С. 319-322. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41878751 (дата обращения: 09.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Петушкова, А. И. Формирование положительного имиджа организации / Петушкова А. И., Комарчева О. С. // Человек. Социум. Общество. – 2020. – № 1. – С. 46-49. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42307264 (дата обращения: 09.10.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Сидорова, В. С. Теоретические аспекты имиджа организации и принципы его формирования / В. С. Сидорова // Вестник Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий. – 2015. — Вып. 2. – С. 235-242. – URL: http://globalf5.com/Zhurnaly/Socialno-gumanitarnye-nauki/Vestnik-Tumenskoy-AK/vypusk-2015-2?article=144511 (дата обращения: 09.10.2020). – Режим доступа: электронно-библиотечная система Global F5, по подписке.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.