Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.262.0я73; М64 Миронов, А. В. Технологии изучения курса "Окружающий мир" в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания) : учебное пособие / А. В. Миронов. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 509, [1] с. : ил. – (Высшее образование). (1730856 - ЧЗ 1730857 - АБ)
Статьи
Барашкина, С. Б. Учет уровня сформированности представлений и понятий младших школьников в процессе организации наблюдений / С. Б. Барашкина // Начальная школа. – 2016. – № 6. – С. 9-13.
Гайсина, Р. С. Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67-71.
Стребкова, Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром / Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова // Начальная школа. – 2017. – № 5. – С. 65-68.
Фролов, И. В. О роли цифровых физических лабораторий в формировании естественнонаучной грамотности у младших школьников / И. В. Фролов, О. И. Артюхин, Д. А. Гусев // Начальная школа. – 2023. – № 8. – С. 52-54.
Шептуховский, М. В. Образ природы у младших школьников / М. В. Шептуховский // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 64-75.
Шимко, Е. А. Роль модельного подхода к изучению физических явлений в процессе формирования естественнонаучной грамотности учащихся / Е. А. Шимко, Р. М. Утемесов // Школьные технологии. – 2021. – № 5. – С. 26-40.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Алексеева, О. В. Окружающий мир : особенности изучения предмета в начальной школе / О. В. Алексеева, А. А. Арасланова. – Москва : Академия Естествознания, 2017. – 144 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29708912 (дата обращения: 03.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Волкова, И. С. Применение электронного глобуса в современном географическом образовании школьников / И. С. Волкова // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1. – С. 58-62. – URL: https://reader.lanbook.com/journalArticle/790826#1 (дата обращения: 03.03.2025). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Издательство «Лань», по подписке.
Кравченко, Н. Н. Использование моделей на уроках окружающего мира как способ активизации мыслительной деятельности младших школьников / Н. Н. Кравченко, А. В. Захарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 6-1. – С. 237-240. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-modeley-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 03.03.2025).
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.