Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№2404 () от 15 февраля 2011
Помоги, пожалуйста, найти литературу по международному маркетингу на тему "Товарные стратегии фирмы при выходе на зарубежный рынок".

А также по теме "Иностранные инвестиции и основные меры по их привлечению в Российскую экономику."

Заранее спасибо!
Здравствуйте, Кристина. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем список литературы по 1-му вопросу:

Книги

65.291.3я73; Б14 Багиев, Г. Л. Международный маркетинг : [информ. обеспечение, товар. и ценовая политика, стратегии сбыта, маркетинговые коммуникации : учеб. по специальности "Маркетинг"] / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. - 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 688 с.(1659950 - ЧЗ 1667541 - ХР 1667542 - АБ)

65.526; К30 Кац, Д. О. Энциклопедия торговых стратегий / Джеффри Оуэн Кац, Донна Л. МакКормик ; пер. с англ. [П. Глоба]. - М. : Альпина Паблишер, 2002. - 392 с.(1607164 - ТЭО 1615605 - ХР)

65.291.3я73; К40 Ким, С. А. Маркетинг : учеб. пособие / С. А. Ким. – М. : Дашков и К, 2008. - 235 с. : ил. (1662536 - ЧЗ 1662537 - АБ 1662538 - АБ)

Статьи

Музыкант, В. Стратегия бюджетирования торговой марки : как оптимально построить бюджет торговой марки в условиях макроэконом. кризиса? / Валерий Музыкант // Российская торговля. - 2010. - N 1/2. - С. 48-53.

Панибратов, А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. 33-43 ; N 4. - С. 30-37.

Силаков, А. В. Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. В. Силаков // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 21-30.

Электронные ресурсы (с текстами статьей из ЭБД «Taylor &Francis Group» можно поработать в Отделе литературы на иностранных языках)

Bang, V. V. Market expansion strategy–performance relationship [Electronic resource] / Vasant V. Bang, Sharad L. Joshi // Journal of Strategic Marketing. - Electronic data. – 2010. - Vol. 18, N 1. – P. 57–75. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (16.02.2011).

Sarkees, M. Ambidextrous organizations and firm performance: the role of marketing function implementation [Electronic resource] / Matthew Sarkees [et al] // Journal of Strategic Marketing. - Electronic data. – 2010. – Vol. 18, N 2. – P. 165–184. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (16.02.2011).

Tollin, K. Mindsets in Marketing for Product Innovation: An Explorative Analysis of Chief Marketing Executives´ Ideas and Beliefs about How to Increase Their Firms´ Innovation Capability [Electronic resource] / Karin Tollin // Journal of Strategic Marketing. - Electronic data. – 2008. - Vol. 16, N 5. – P. 363–390. - Mode of access: http://www.informaworld.com/, регламентир. (16.02.2011).

Ответ на 2-й вопрос см. в Архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под N 2525.

С уважением, главный библиограф отдела литературы на иностранных языках Чунина В. Н. и главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.

Ждем Вас в нашей библиотеке!