Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№2822 (Мурманск) от 16 июня 2011
Здравствуйте! Мне нужен список книг и статей из периодики по библиотечному маркетингу. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна! Предлагаем Вам библиографический список изданий по Вашей теме из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

65.49; Б27 Басамыгина, И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой : [науч.-практ. пособие] / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – М. : Литера, 2009. - 128 с. : ил. - (Серия Соврем. б-ка ; вып. 41). - Библиогр.: с. 109-112 (69 назв.). (1673786 - НМО 1673787 - НМО 1688485 - МЕД 1688486 – АБ)

65.9(2Рос)49я73; П18 Паршукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г. Б. Паршукова ; Гос. публич. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2005. - 151 с. : ил. - Библиогр.: с. 98-102. (1631429 - НМО 1631430 – НМО)

65.9(2Рос)49; С90 Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках: учеб.-метод. пособие / И. М. Суслова. - М. : Либерея, 2005. - 143 с. - (Серия "Библиотекарь и время" : XXI век : в 100 вып. ; N 9). (1628254 - НМО 1639952 – НМО)

Статьи

Вакулич, Н. Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98.

Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации / О. Ю. Гольдина // Научные и технические библиотеки. - 2010. - N 3. - С. 46-59. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.).

Мешалкина, Ю. В. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции / Ю. В. Мешалкина // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 2. - С. 195-212. - Библиогр.: с. 211-212 (17 назв.).

Мешалкина, Ю. В. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы / Ю. В. Мешалкина // Библиотековедение. - 2010. - N 5. - С. 30-36 : 1 фот., 2 схемы. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.).

Суслова, И. М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 3. - С. 75-81.

С уважением, главный библиотекарь Научно-методического отдела Шуличенко И. А.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.