Здравствуйте, помогите с подбором информации по теме "58. Товарный знак и эффективность его применения". Спасибо.
Здравствуйте, Александра. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
65.291я7 ; Г59 Годин, А. М. Брендинг : учеб. пособие / Александр Михайлович Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. - 421 с. - (1640588 - ЧЗ)
65.050я73 ; А64 Овруцкий, А. В. Анатомия рекламного образа : фирм. стиль, технологии брендинга, звуковые средства : [курс лекций для вузов по специальности 350700 "Реклама" / А. В. Овруцкий [и др.] ; под ред. А. В. Овруцкого]. - М. [и др.] : Питер, 2004. - (1626913 - ЧЗ)
65.9(2Рос)421 ; Т36 Тесакова, Н. В. Бренд и торговая марка : развод по-русски : практика, опыт, технологии / Наталия Тесакова, Владимир Тесаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 266 с. - (1629114 - ХР)
30.609я7 ; Ш51 Шестимиров, А. А. Товарные знаки : учеб. пособие / Анатолий Анатольевич Шестимиров. - М. : ВНИИПИ, 1995. - 294 с. - (1543960 - ПТО)
Статьи
Галиуллина, Г. Наш пряник с чужим лейблом / Гузель Галиуллина // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 40-41.
Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 53-58.
Шейкин, В. Определение стоимости товарного знака на основе избыточной прибыли от реализации защищенной им продукции / В. Шейкин // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2004. - N 11. - С. 60-63.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Симакина, О. В. Товарный знак как объект оценки в целях его коммерциализации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Симакина Ольга Васильевна ; [место защиты: Рос. гос. ин-т интеллектуал. собственности Роспатента] - М., 2009. - 187 с. : ил. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (10.10.11).
Черногорцева, С. Ю. Товарный знак в системе маркетинга современного промышленного предприятия [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Черногорцева Снежана Юрьевна. - Электрон. дан. - М., 2001. - 197 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. 10.10.11).
Шерышева, А. Н. Инструментарий маркетинга при коммерческой реализации товарных знаков [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шерышева Анастасия Николаевна. - Электрон. дан. - Уфа, 2004. - 179 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (10.10.11).
Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.
См. также в Архиве выполненных справок Виртуальной справочной службу «КОРУНБ» ответы на запросы NN 124, 3949
КОРУНБ.
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Данилова М. М.
Ждем Вас в нашей библиотеке!
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.