Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой для курсовой работы по теме " Принципы управления организацией и персоналом в сфере сервиса",по предмету-менеджмент. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:
Книги
65.291.66я73; Б73 Богдан, Н. Н. Управление социальным развитием организации : теория и практика : учеб. пособие : [по специальности "Упр. персоналом"] / Н. Н. Богдан, М. Г. Масилова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию РФ, Владивосток. гос. ун-т экономики и сервиса. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2009. - 282 с. : ил. (1683897 - ЧЗ)
65.432-64; Н16 Нагимова, З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З. А. Нагимова. - СПб. [и др.] : Питер, 2004. - 136 с. : ил. (1626969 - ЧЗ)
65.43-21; П53 Полухина, А. Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма : монография / А. Н. Полухина. - Йошкар-Ола : Мар. гос. техн. ун-т, 2008. - 278 с. : ил. (1683829 - ЧЗ)
65.43-21я73; С12 Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социал.-культур. сервис и туризм"] / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 512 с. : ил. - (Учебное пособие). (1661377 - ЧЗ 1664283 - ЧЗ 1664284 - АБ)
65.206.11я73; Т48 Ткалич, А. И. Консалтинговый сервис : [учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социал.-культур. сервис и туризм"] / А. И. Ткалич. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011. - 205 с. : ил. - (Сервис и туризм). (1703223 - ЧЗ 1703224 - АБ)
65.301-21я73; Ф25 Фатхутдинов, Р. А. Производственный менеджмент : [учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям : конкурентоспособность, планирование пр-ва, упр. качеством и ресурсосбережением, орг. пр-ва логистики и сервиса, упр. персоналом] / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 492 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы"). (1640228 - ЧЗ)
Статьи
Бородулин, А. Оптимизация количества сотрудников сервисного центра / А. Бородулин, А. Заложнев // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 12. - C. 66-69.
Донскова, Л. И. Комплексный подход к управлению персоналом и стимулированию его сервисной деятельности / Л. И. Донскова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 119-123.
Пархоменко, С. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса / С. Пархоменко // Управление персоналом. - 2007. - N 19. - С. 50-56.
Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Петров, С. В. Анализ принципов и закономерностей формирования команд в предпринимательских структурах сервисного типа [Электронный ресурс] / Петров С. В. // Вестник Брянского государственного университета. – Электрон. дан. - 2010. - N 3. - С. 146-152. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.11.2011).
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.