Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3288 (Мурманск) от 21 декабря 2011
Подскажите, пожалуйста, если в Вашем фонде литература по рекламе, конкретно по промо-акциям, тематическим акциям, которые можно проводить в магазинах? Или любая другая литература, близкая к этой теме?

Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем список литературы по Вашему запросу. Вы можете обратиться в ближайшую библиотеку по месту жительства и заказать литературу через межбиблиотечный абонемент:

Книги

67.404.06; К90 Кульков, М. А. Конфликты производителей и потребителей: как избегать, как разрешать : пособие для продавцов, изготовителей и импортеров / М. А. Кульков, Р. М. Курмаев, Ю. В. Лаврова. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 277 с. (1665501 - ХР 1665502 - ЧЗ 1665503 - АБ)

65.291.34; П16 Панова, А. К. Секреты высокого рейтинга : практ. пособие / А. К. Панова. – М. : Дашков и К, 2010. - 161 с. (1693522 - ЧЗ)

Статьи

Вахонцева, О. Развлечение покупателя - миссия номер один / О. Вахонцева // Российская торговля. - 2008. - N 6. - С. 20-22.

Лахина, Е. Часы дарили, ручки, зонты тоже. Что еще придумать? / Елизавета Лахина // Российская торговля. - 2010. - N 1/2. - С. 44-46.

Решетова, Е. "Под чертой"... или вне условностей? / Елена Решетова, Александр Кононов // Советник. - 2007. - N 6. - С. 30-33.

Ростова, Н. Промо-акции и реклама: юридические аспекты / Н. Ростова // Консультант. - 2005. - N 15. - С. 17-20.

Сяськина, Я. Агентство "Бабич и партнеры" провело для салона керамики "Апекс" серию промо-акций во Владивостоке и презентовало хабаровской публике литовского производителя холодильного оборудования / Яна Сяськина // Советник. - 2005. - N 1. - С. 47.

Чеглов, В. Промо акция - эффективное оружие торговых сетей / Вячеслав Чеглов // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 34-39.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Коваленко, Д. Л. Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия ТД «Игрушка» [Электронный ресурс] / Коваленко Д. Л. // Сибирский торгово-экономический журнал. – Электрон. дан. - 2011. - N 12. - С. 42-45. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (22.12.11).

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.