Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3380 () от 1 февраля 2012
Вопрос 1. Внутренние факторы развития бизнеса.

Вопрос 2. Современные маркетинговые концепции развития фирмы, их общности и различия:Чистый маркетинг и социально-этический маркетинг.

Здравствуйте, Оксана. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем список литературы по Вашему второму вопросу:

Книги

65.050; Т33 Теория маркетинга : [история. Методология. Концепции. Стратегии] / под ред. М. Д. Бейкера. - СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 461 с. (1606808 - ТЭО)

65.291.551-21я73; Х85 Хотяшева, О. М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах : крат. курс для магист. подгот. : учеб. пособие / О. М. Хотяшева. – М. : Проспект, 2010. - 239 с. : ил., табл. (1706830 - ЧЗ)

Статьи

Алешина, И. В. Маркетинг наноинноваций : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 27-40.

Егорова, С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях / С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 2. - С. 99-108.

Карпова, С. В. Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 24-32.

Короткова, Т. Л. Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 90-98.

Кулибина, М. В. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76.

Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании / И. С. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 97-101.

Титова, Л. Г. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 73-84.

Чекова, Е. М. Ретроспектива разработки стратегий развития предприятия = Corporate strategy elaboration in etrospective / Е. М. Чекова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2010. - N 11 (73). - С. 86-90.

Ответ на первый вопрос см. в Архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под N 3540.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.

Ждем Вас в нашей библиотеке!

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.