Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу для курсовой работы по предмету международный менеджмент на тему : "Проблемы и перспективы разработки международной рекламной кампании"?
Заранее благодарна!
Здравствуйте, Ольга! Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
65.050; Р63 Рожков, И. Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков. - М. : Банки и биржи, 1994. -174, [1] с.: граф. (1518342 - ХР 1518343 - ТЭО 1518344 - ТЭО 1518346 - АБ 1518347 - АБ 1534190 - АБ)
65.291.3я73; Н78 Ноздрева, Р. Б. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 990 с.: ил. - (Homo faber). (1639872 - ЧЗ)
65.47я73; Г61 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. – М. : Академический Проект, 2008. - 330 с. - (Gaudeamus). (1680921 - ЧЗ 1680922 - АБ)
65.47я73; К26 Карпова, С. В. Международное рекламное дело / С. В. Карпова ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2007. -287, [1] с.: ил. (1661523 - ЧЗ 1667553 - ХР 1667554 - АБ)
65.47я73; П28 Песоцкий, Е. А. Реклама : правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий ; изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К, 2007. - 367 с., [8] л. цв. ил.: ил.. (1647180 - ЧЗ 1647181 - АБ)
65.47я9; F65 Fletcher, W. Advertising : a very short introduction / Winston Fletcher. - New York: Oxford university press; Oxford, 2010. - 140 p.: ill. - (Very short introduction). (И-М-1705158 - ИНО)
Статьи:
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э. Б. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. 116-124.
Сергиенко, Е. С. Современные технологии рекламных кампаний / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 69-78.
Хабибулин, К. К вопросу о создании глобальных торговых марок / Камиль Хабибулин // Человек и труд. - 2009. - N 11. - С. 66-68.
Электронные ресурсы (с текстами диссертаций можно поработать в Зале электронных ресурсов или Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки, с ресурсами на иностранных языках – в Отделе отдела литературы на иностранных языках на 4-м этаже)
Алтухов, Д. А. Управление брэндом как инструмент международного маркетинга: на примере товаров народного потребления [Электронный ресурс]: дис. ... канд. эконом. наук / Д. А. Алтухов. - Электрон. дан. – М., 2003. - 178 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (14.03.12).
Пяткина, П. В. Методы формирования международной стратегии рекламы бренда [Электронный ресурс] : дис. ... канд. эконом. наук / П. В. Пяткина. – Электрон. дан. – СПб., 2007. - 134 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (14.03.12).
Farrall, N. A comparative analysis of advertising characteristics, strategy, style and form in global and national brand advertising [Electronic resource] / N. Farrall, J. Whitelock // Journal of Marketing Communications. - Electronic data. - 2001. – Vol. 7, N 3. – P. 125-136. - Mode of access: http://www.tandfonline.com/ регламентир. (14.03.2012).
Röling, R. W. Small Town, Big Campaigns. The Rise and Growth of an International Advertising Industry in Amsterdam [Electronic resource] / Robert W. Röling // Regional Studies. – Electronic data. - 2010. - Vol. 44, N 7. – P. 829-843. - Mode of access: http://www.tandfonline.com/ регламентир. (14.03.2012).
Wilken, R. Global Marketing Communications and Strategic Regionalism [Electronic resource] / R. Wilken, J. Sinclair // Globalizations. - Electronic data. - 2011. – Vol. 8, N 1. – P. 1-15. - Mode of access: http://www.tandfonline.com/ регламентир. (14.03.2012).
С уважением, заведующая Центральной справочной службой Сосипатрова Ю. В.; главный библиограф отдела литературы на иностранных языках Чунина В. Н.
Ждем Вас в нашей библиотеке!
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.