Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3518 () от 18 марта 2012
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: "Инновации в розничной торговле. Современные методы "заманивания" покупателей"
Здравствуйте, Карина. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

60.561.26я73; В19 Васильев, Г. А. Поведение потребителей : учеб. пособие / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2010. -408 с.: ил., табл. (1698068 - ЧЗ )

88.491; В54 Витале, Д. Как ввести покупателя в транс : новая психология продаж и маркетинга / Джо Витале ; [пер. с англ. А. В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2010. -207 с.(1697697 - ХР 1697698 - АБ )

65.422-803.4; Г51 Гитомер, Д. Библия торговли : [правила успеха в торговле. Секреты обслуживания покупателей. Заключение сделок. Увеличение объемов продаж] / Джеффри Гитомер ; [пер. с англ.: С. Жильцов]. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. -361 с. (1661528 - ХР )

88.491; З-86 Зорин, И. И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техника работы / И. Зорин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. -156 с.: ил. (1700839 - АБ )

Статьи

Фартушный, Э. Конкурентный бизнес невозможен без инноваций / Эдуард Фартушный // Российская торговля. - 2010. - N 9/10. - С. 48-50

Горяинов, М. В. Особенности использования инновационных технологий Интернет-торговли предпринимательскими структурами / М. В. Горяинов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2011. - № 6. - С. 117-120

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Климин, А. И. Методы планирования и оценки эффективности мероприятий по стимулированию конечных покупателей [Элетронный ресурс]: дис. ... канд.экон. наук : 08.00.05./ Климин Анастасий Игоревич. - Санкт-Петербург, 2005. - 174 с. : ил. – Режим доступа : http://sigla.rsl.ru/ , регламен.(18.03.12)

Стратегия лидерства продуктов - ключ к инновационному прорыву российских компаний [Элетронный ресурс] // Экономические стратегии. – 2010. – 31 марта. – Режим доступа : http://aafnet.integrum.ru/, регламен.(18.03.12)

Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л.Ф.Зубчевская

Ждем Вас в нашей библиотеке!

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.