Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3747 () от 15 мая 2012
Будьте добры,подобрать список подходящей литературы для использования в

своей курсовой работе по теме:

"Особенности взаимодействия специалист а дефектолог а с родителями ,

воспитывающими ребенка с нарушением зрения".
Здравствуйте, Ангелина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.9я73 ; М32 Мастюкова, Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : [учеб. пособие для вузов по специальностям 032000 - Спец. дошк. педагогика и психология, 031500 - Тифлопедагогика, 031600 - Сурдопедагогика, 031700 - Олигофренопедагогика, 031800 - Логопедия, 031900 - Спец. психология] / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина ; под ред. В. И. Селиверстова. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 407 с. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 397-403. (1626099 – ЧЗ ; 1626100 – ЧЗ)

Статьи

Бондаренко, М. П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 41-47 : 2 рис. – (Консультируют специалисты).

Витковская, А. М. Основные направления работы с родителями детей раннего возраста с тяжелыми нарушениями зрения / А. М. Витковская // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. 40-43.

Зальцман, Л. М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.).

Романова, И. П. Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах воспитания детей с нарушением зрения / Романова И. П. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69.

Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста / И. Г. Сумарокова // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 33-44 : 3 табл. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.).

Чеботарева, О. В. "Круглый стол" как форма ознакомления родителей с особенностями работы специального (коррекционного) образовательного учреждения / О. В. Чеботарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. 33-36.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Сумарокова, И. Г. Оптимизация родительского отношения в процессе психолого-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с глубокими нарушениями зрения [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07, 19.00.10 / Сумарокова Ирина Германовна ; [место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – Электрон. дан. – Н. Новгород, 2009. - 187 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (16.05.2012).

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Сувирова, Н. И. Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-дефектолога : [опыт работы дет. сада N 1125, г. Москва] / Сувирова Н. И., Орехова Т. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 9. - С. 86-89. – (Педагогика ДОУ).

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.