Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3815 () от 3 июня 2012
Список литературы для написания курсовой работы по теме "Активные формы и методы обучения истории"
Здравствуйте, Антон. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.266.31кр ; И88 Использование различных форм организации обучения на уроках "Истории Отечества" в Х классе : метод. рекомендации / Обл. науч.-метод. центр системы образования ; [сост. А. И. Терентьева]. - Мурманск : [б. и.], 1993. - 52 с. (1512571 - ХР ; 1512572 - ХР ; 1512573 - ЧЗ)

74.266.31 ; К95 Кучерук, И. В. Технология игрового обучения в школе : (на материале истории Отечества) / И. В. Кучерук. - Ростов на/Д : Феникс, 2010. - 158 с. - (Серия "Библиотека учителя"). - Библиогр.: с. 153-156 и в подстроч. примеч. (1691772 - АБ)

74.266.31я73 ; С79 Степанищев, А. Т. История Отечества: преподавание в школе : учеб. пособие / А. Т. Степанищев. - М. : Гардарики, 2001. - 552 с. : ил. - Библиогр.: с. 548-552. - Из содерж.: Разд. II. Гл. I. Методика занятий. - С. 85-145. (1609065 - ХР ; 1609066 - ЧЗ ; 1609067 - ЧЗ)

Статьи

Гашникова, И. Н. Активные формы работы на уроках истории / И. Н. Гашникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 26-29.

Перова, О. В. Активизация форм обучения : (на примере истории) / О. В. Перова // Открытая школа. - 2012. - N 1. - С. 25-31: табл. - Библиогр.: с. 31.

Ризатдинова, Р. И. Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории / Р. И. Ризатдинова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 9. - С. 29-34.

Самохина, А. Активные методы обучения / А. Самохина // Экономика в школе. - 2002. - N 3. - C. 29-36.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Ляндзберг, А. Р. Сравнительный анализ активных методов обучения [Электронный ресурс] / Ляндзберг А. Р. // Вестник Камчатского государственного технического университета. - Электрон. дан. - 2010. - N 12. - С. 86-91. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (03.06.2012).

Садовская, И. Л. К вопросу о дидактических мифах: миф об активных методах обучения [Электронный ресурс] / Садовская И. Л. // Вестник Московского государственного областного университета. Сер.: Педагогика. - Электрон. дан. - 2010. - N 1. - С. 68-72. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (03.06.2012).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Глубоковская, Е. С. Активные формы работы на уроках истории и обществознания как условие реализации личностно ориентированного педагогического процесса : (из опыта работы) : [сред. шк. N 2 пос. Федоровка Сургут. р-на Ханты-Манс. авт. окр.] / Е. С. Глубоковская // Мониторинг как условие реализации личностно ориентированного педагогического процесса. - Сургут, 2004. - Ч. 2. - C. 185-189.

Перспективы исторического и культурологического образования в вузе и школе: теория и практика : материалы науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию ист. фак. (ИИГСО) НГПУ (Новосибирск, 9-10 нояб. 2005 г.) / [редкол.: О. Н. Катионов и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2006. - 260 с. - Из содерж.: Активные формы и методы преподавания истории в школе.

Петербургские педагоги в Приоритетном национальном проекте "Образование": опыт, достижения, проблемы / Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования ; [сост. Н. Н. Михайлова, А. К. Данилова]. - СПб. : СПбАППО, 2007. - 271 с. : ил. - (Приоритетные национальные проекты "Образование"). - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Активные формы обучения в преподавании истории (организация работы в парах и группах) / Л. П. Сенькова.

Развитие рефлексии субъектов образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. "Психол.-пед. ресурсы развития соврем. урока в достижении нового качества образования", (13-15 окт. 2009 г., г. Ульяновск) / Федер. агентство по образованию, Правительство Ульян. обл., М-во образования Ульян. обл., Московский ин-т открытого образования, Междунар. акад. наук пед. образования, Рос. акад. естествознания, Ульян. гос. ун-т, Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Каф. педагогики и психологии. - Ульяновск : УИПКПРО, 2009. - 252 с. : ил. - Из содерж.: Активные формы обучения в преподавании истории / А. А. Юсупова. - С. 237-242.

Шагурина, С. В. Работа с историческими источниками как активная форма обучения / С. В. Шагурина // Учитель в школе. - 2010. - N 2. - С. 72-74 : фот. - (Мотивация к предмету).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.