Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№2621 () от 5 апреля 2011
Тема:Планирование маркетинга на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

(виды планов маркетинга)

(анализ планов маркетинга)

Здравствуйте, Юля. Предлагаем Вам следующие издания:

Книги

65.9(2Рос)441.357я73; Б73 Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 558 с. : ил. (1632828 - ЧЗ 1632829 - АБ)

65.43-32я73; К73 Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : [учеб. для студентов высш. учеб. заведений] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - XXVI, 1045 с. : ил., портр., табл., факс. (1653938 - ЧЗ)

65.291.3-23я73; К89 Кузьмина, Е. Е. Планирование маркетинга : учеб. пособие / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 367 с. (1660772 - ЧЗ 1660773 - АБ)

65.206; М15 Мак-Дональд, М. Сфера услуг : полн. пошаговое рук. по маркетинговому планированию / Малькольм Мак-Дональд, Эдриан Пэйн ; [пер. с англ. А. Н. Назайкина ; под ред. С. М. Кировой]. – М. : Эксмо, 2009. - 445 с. : ил. (1684875 - ХР 1684876 - ЧЗ 1684877 - АБ)

65.5; К16 Эйхтен, Д. План маркетинга и схема планирования / Д. Эйхтен // Как продавать искусство. - 2001. - С. 34-45. (1600629 - ХР)

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки)

Абуганипаев, И. А. Развитие маркетинговых аспектов управления предприятиями индустрии туризма[Электронный ресурс] / И. А. Абуганипаев, Д. О. Омаров // Транспортное дело России. - Электрон. дан. - 2009. - N 1. - С. 60-63. - Режим доступа: http://elibrary.ru/query_results.asp, регламентир. (06.04.11).

Мартышенко, Н. С. Анализ стратегий развития туристического комплекса региона [Электронный ресурс] / Н. С. Мартышенко, А. А. Власенко // Территория науки. - Электрон. дан. - 2007. - N 2. - С. - 175-182. - Режим доступа: http://elibrary.ru/query_results.asp, регламентир. (06.04.11).

Спицын, В. В. Формирование и реализация стратегии маркетинга туризма в регионе [Электронный ресурс] / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. - Электрон. дан. - 2008. - N 11. - С. 91-100. - Режим доступа: http://elibrary.ru/query_results.asp, регламентир. (06.04.11).

Фомичев, Е.Стратегическое управление туристической деятельностью [Электронный ресурс] / Е. Фомичев // Вестник Института экономики РАН. - Электрон. дан. - 2008. - N 3. - С. 251-260. - Режим доступа: http://elibrary.ru/query_results.asp, регламентир. (06.04.11).

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.

Ждем Вас в нашей библиотеке!

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.