Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№2903 (Мурманск) от 15 сентября 2011
Здравствуйте, необходима литература для написания диплома на тему: "Фирменный стиль агентства недвижимости"
Здравствуйте, Надежда. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

65.22 ; П18 Парусова, Г. В. Секреты риэлторского мастерства / Г. В. Парусова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 217 с. (1676645 – АБ ; 1676646 – АБ)

65.291.3 ; М13 Мазилкина, Е. И. Брендинг : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К ; Саратов : Бизнес-Волга, 2009. - 223 с. (1685160 – АБ ; 1687521 – АБ)

Статьи

Давыдова, Е. Фирменный продукт / Давыдова Е. // Карьера. — 2004. — N 1. — С. 44-47.

Доронина, Л. Создание фирменного стиля организации / Л. Доронина // Секретарское дело. — 2006. — N 3. — С. 40-43.

Качанова, Т. С. Создание хорошего логотипа – действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 71-75.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек, обратившись в службу межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов (Зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Книги

Клифтон, Р. Бренды и брендинг / Рита Клифтон [и др. ; пер. с англ. А. Ижорский]. – М. : Олимп-Бизнес, 2008. - 328 с.

Мосеева, Н. К. Брендинг в управлениии маркетинговой активностью / Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин, М. В. Слушаенко, А. В. Будник ; под ред. проф. Н. К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. - М. : Омега-Л, 2003. - 336 с.

Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы : стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг : [учебник] / С. С. Фролов. – М. : ЛИБРОКОМ, 2011. - 364 с.

Медведева, М. Формирование единого корпоративного стиля / Марина Медведева // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — N 5. — С. 46-50.

Папонова, Н. Е. Фирменный стиль и персонал компании / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. — 2006. — N 2. — С. 34-38.

С уважением, Яловенко Л. В., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.