Здравствуйте, Алена. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:
Книги
76.32 ; Г12 Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы : [как сделать успеш. реклам. ролик] / К. Гаврилов. – М. [и др.] : Вильямс, 2008. - 218 с. : ил. - (Практика реального бизнеса). (1662953 - ХР)
88.59 ; Р36 Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход : [психол. эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психол. воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007. - 751 с. : ил. (1649041 - ЧЗ)
76.3я7 ; Т31 Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров [и др.] ; Федер. гос. унитар. предприятие "Телевиз. техн. центр "Останкино" и др.". - М. : Дашков и К, 2004. - 385 с. (1620700 – ХР ; 1629134 - АБ)
85.374.04я73 ; Ф93 Фрумкин, Г. М. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 - реклама] / Г. М. Фрумкин. - Изд. 2-е. - М. : Акад. проект, 2007. - 223 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие) (Единый гуманитарный мир). (1644098 – ИСК ; 1644099 - АБ)
76.0 ; Ш19 Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. – М. : Дашков и К, 2009. - 139 с. (1684081 – АБ ; 1685271 – АБ ; 1685272 - АБ)
Статьи
Жижко, Е. Труд в телевизионной рекламе / Е. Жижко // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 71-72.
Зверева, В. Телереклама: пространство виртуального шопинга : [исследуется природа соврем. телевиз. рекламы] / В. Зверева // Искусство кино. - 2004. - N 7. - С. 4-13.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Давтян, А. А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Давтян Ануш Арамовна ; Воронеж. гос. ун-т. – Электрон. дан. - Воронеж, 2006. – 207 с. - Режим доступа: http://leb.nlr.ru/, регламентир. (30.11.2011).
Лозовская, В. Ю. Особенности рекламы на телевидении [Электронный ресурс] : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03 / Лозовская Виктория Юрьевна. – Электрон. дан. - М., 2003. – 134 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (30.11.2011).
Семкина, М. В. Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Семкина Мария Вячеславовна ; [место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – Электрон. дан. - М., 2009. – 170 с. - Режим доступа: http://leb.nlr.ru/, регламентир. (30.11.2011).
С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Е. В. Пустынникова.
Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес
vss@mgounb.ru.