Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3209 (Мурманск) от 29 ноября 2011
Литература по теме "Новые нетрадиционные формы рекламы на телевидении"
Здравствуйте, Алена. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

76.32 ; Г12 Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы : [как сделать успеш. реклам. ролик] / К. Гаврилов. – М. [и др.] : Вильямс, 2008. - 218 с. : ил. - (Практика реального бизнеса). (1662953 - ХР)

88.59 ; Р36 Реклама: внушение и манипуляция : медиа-ориентир. подход : [психол. эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психол. воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007. - 751 с. : ил. (1649041 - ЧЗ)

76.3я7 ; Т31 Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров [и др.] ; Федер. гос. унитар. предприятие "Телевиз. техн. центр "Останкино" и др.". - М. : Дашков и К, 2004. - 385 с. (1620700 – ХР ; 1629134 - АБ)

85.374.04я73 ; Ф93 Фрумкин, Г. М. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама : [учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 - реклама] / Г. М. Фрумкин. - Изд. 2-е. - М. : Акад. проект, 2007. - 223 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие) (Единый гуманитарный мир). (1644098 – ИСК ; 1644099 - АБ)

76.0 ; Ш19 Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. – М. : Дашков и К, 2009. - 139 с. (1684081 – АБ ; 1685271 – АБ ; 1685272 - АБ)

Статьи

Жижко, Е. Труд в телевизионной рекламе / Е. Жижко // Человек и труд. - 2010. - N 2. - С. 71-72.

Зверева, В. Телереклама: пространство виртуального шопинга : [исследуется природа соврем. телевиз. рекламы] / В. Зверева // Искусство кино. - 2004. - N 7. - С. 4-13.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Давтян, А. А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Давтян Ануш Арамовна ; Воронеж. гос. ун-т. – Электрон. дан. - Воронеж, 2006. – 207 с. - Режим доступа: http://leb.nlr.ru/, регламентир. (30.11.2011).

Лозовская, В. Ю. Особенности рекламы на телевидении [Электронный ресурс] : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03 / Лозовская Виктория Юрьевна. – Электрон. дан. - М., 2003. – 134 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (30.11.2011).

Семкина, М. В. Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Семкина Мария Вячеславовна ; [место защиты: Рос. ун-т дружбы народов]. – Электрон. дан. - М., 2009. – 170 с. - Режим доступа: http://leb.nlr.ru/, регламентир. (30.11.2011).

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Е. В. Пустынникова.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.