Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3233 () от 5 декабря 2011
Здравствуйте! подскажите пожалуйста литературу по теме "Формирование рекламно-информационного пространства в электронных средствах массовой информации". Любые источники и, если возможно, из "Вестника МГУ"
Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

76.0я73 ; К17 Калмыков, А. А. Интернет-журналистика : [учеб. пособие для вузов по специальности 021400 "Журналистика"] / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 383 с. - (1631548 - ЧЗ 1635201 – ХР)

76.0я73 ; С 75 Средства массовой информации России : [учеб. пособие ] / М. И. Алексеева и др.] ; под ред. Я. Н. Засурского ; науч. ред.: Е. Л. Вартанова, М. И. Шкондин. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 378 с. – (1660525 - ЧЗ 1660526 - АБ 1661061 – ЧЗ)

Статьи

Вирен, Г. В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета : сравн. анализ и перспектив. тенденции / Г. В. Вирен // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 74-89.

Засурский, Я. Н. Колонка редактора: средства массовой информации и коммуникации в 2008 году / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 6. - С. 3-8.

Лимарев, П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 119-124.

Назайкин, А. Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. – N 2. - С. 148-165.

Назайкин, А. Н. Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 6. - С. 160-169.

Назайкин, А. Н. Эффективность рекламы в Интернете / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. – N 5. - С. 90-103.

Шаромов, А. В. Формирование рекламно-информационного пространства бренда / Шаромов А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 94-102.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Воат, А. А. Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ [Электронный ресурс] : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Воат Алексей Александрович. - Электрон. дан. - Ярославль, 2011. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир.

Шаромов, А. В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ [Электронный ресурс] : на примере разраб. бренда региона : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Шаромов Андрей Валентинович. – Электрон. дан. - М., 2009. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru/, регламентир. (06.12.11).

Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, Данилова М. М., главный библиограф Центральной справочной службы.

Ждем Вас в нашей библиотеке!

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.