Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3687 () от 25 апреля 2012
Какие книги можно использовать для написания курсовой - "Особенности взаимодействия педагога-дефектолога с родителями, имеющими ребенка с нарушением слуха" . Заранее спасибо.
Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.3я4; К68 Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта : сб. науч. тр. / [редкол.: Л. П. Носкова (отв. ред.) и др.]. - М. : АПН, 1990. - 162 с. (1453887 - ХР)

74.30; Н32 Настольная книга педагога-дефектолога / Т. Б. Епифанцева [и др.]. - Ростов-н/Д, : Феникс, 2008. - 564 с. (1675045 - ЧЗ ; 1679805 - АБ)

74.32кр; О-11 О современных проблемах обучения и воспитания детей с нарушением слуха : материалы междунар. конф. по проблемам обучения и воспитания глухих, слабослышащих и позднооглохших детей, 5-6 мая 2003 г. / [под общ. ред. Полозовой Л.А. ; сост.: Кривошеева Н. И., Пугачева Н. А. ; пер. Черновой Е. А.]. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2003. - 125 с. (Ф-1615885 - ХР ; Ф-1615886 - ХР)

Статьи

Алейникова, С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. 19-30.

Беляева, О. Л. Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями слабослышащего ребенка, интегрированного в общеобразовательную школу / О. Л. Беляева, Н. В. Ольховская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. 42-46.

Горякина, М. В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20.

Теплоухова, И. А. Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников / И. А. Теплоухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 76-79.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Измайлова, Л. С. Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Измайлова Лемка Султановна. - Электрон. дан. - СПб., 2010. - 219 с. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (26.04.2012).

Кардаш, Я. А. Педагогическое взаимодействие коррекционного учреждения и семьи в реабилитации детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Кардаш Яна Александровна. - Электрон. дан. - Екатеринбург, 2005. - 170 с. : ил. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (26.04.2012).

Кочинева, Я. А. Работа с родителями, как одно из направлений работы реабилитационного учреждения с детьми с нарушением слуха [Электронный ресурс] / Кочинева Я. А. // Фундаментальные исследования. - Электрон. дан. - 2005. - N 1. - С. 85-85. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (26.04.2012).

Пескова, О. О. Представления родителей о потребностях образования и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением слуха [Электронный ресурс] / Пескова О. О. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - Электрон. дан. - 2011. - N 139. - С. 156-160. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (26.04.2012).

Дополнительную информацию Вы можете получить в Зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде.

С уважением, Данилова М. М., главный библиограф Центральной справочной службы.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.