Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Архив выполненных справок и поиск

№3697 (Мурманск) от 28 апреля 2012
Тема:Управление персоналом гостиницы
Здравствуйте, Евгения. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Статьи

Жердева, О. Нужно заботиться о тех, кто стремится к большему : [беседа с директором по персоналу отеля "Балчуг Кемпински Москва" О. Жердевой] / О. Жердева ; беседу вел А. Милованов // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - N 2. - С. 14-16.

Огнева, С. В. Управление персоналом как ключевой аспект в оценке эффективности системы управления гостиничного хозяйства / С. В. Огнева, Е. М. Крюкова // Управление персоналом. - 2005. - N 8. - С. 61-64.

Попова, Ж. ... И вы достигнете успеха: профессиональный взгляд на управление персоналом гостиницы / Ж. Попова // Служба кадров. - 2003. - N 1. - С. 27-32.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в Залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Арутюнян, К. А. Формирование конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Арутюнян Карен Арутюнович ; [место защиты: Гос. ун-т упр.]. – Электрон. дан. - М., 2008. - 222 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (29.04.2012).

Следующие статьи можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фондов других библиотек страны:

Белова, Е. Управление персоналом в малом отеле / Е. Белова ; [подгот. публ.] Е. Замуруева // Гостиничное дело. — 2008. — N 1. — С. 55-56.

Жуков, И. М. Социальная эффективность управления персоналом в гостиничном бизнесе: основные подходы к определению / И. М. Жуков // Политика и общество. — 2011. — N 8.— С. 60-66.

Зайцева, Н. А. Предел контроля. Поэтапная оценка деятельности службы управления персоналом / Н. А. Зайцева // Отель. — 2011. — N 4. — С. 24-28.

Нестерова, Е. М. Мотив вам в руки: существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице / Нестерова Е. М. // Российское предпринимательство. — 2007. — N 9, вып. 1. — С. 167-171.

Папонова, Н. Персонал индустрии обслуживания / Н. Папонова // Справочник по управлению персоналом : журн. рос. HR-практики. — 2009. — N 6. — С. 77-81.

Ушаков, Р. Н. Практические рекомендации по развитию кадрового потенциала гостиничных предприятий на основе совершенствования системы взаимодействия со специализированными вузами / Р. Н. Ушаков // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. — 2012. — N 1. — С. 74-81.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы О. В. Уринцова.

Будем благодарны за отзыв и предложения о работе нашей службы, которые Вы можете отправить на адрес vss@mgounb.ru.