Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№12013 (Мурманск) от 21 апреля 2020
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе: "Разработка брендбука для магазина косметики"

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Электронные ресурсы

Герасимов, А. И. Анализ и проектирование модели данных современных дизайн-систем / Герасимов А. И. // Альманах научных работ молодых ученых университета ИТМО : XLVIII научная и учебно-методическая конференция, Санкт-Петербург, 29 января-01 февраля 2019 г. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 49-54. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42382761 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Дуброва, В. С. Брендбук в аспекте позиционирования компаний / Дуброва В. С., Меликян А. В. // Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия : материалы V-ой Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 01 ноября-30 декабря 2015 г. - Ростов-на-Дону, 2015. - С. 239-246. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25745214& (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Коваленко, Ю. О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания / Коваленко Ю. О. // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 28, Ч. 1. - С. 99-103. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26095224 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Кузнецова, Ю. Н. Брендбук: структура, наполнение, оформление / Кузнецова Ю. Н. // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы VI Международной научно-практической конференции, Калининград, 17-19 мая 2018 г. - Калининград, 2018. - С. 280-282. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35318959 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Науменко, О. М. Опыт создания айдентики и брендбука в рамках курсовой работы по дисциплине "Цветоведение и колористика" по направлению "Прикладная информатика в дизайне" / Науменко О. М., Фалкенберг К. Л. // Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации. - Пермь, 2019. - Т. 1. - С. 367-372. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41429481 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пилипенко, Е. В. Современные методы дизайн-проектирования айдентики / Пилипенко Е. В., Хожаинова М. С. // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сборник докладов Международной научно-практической конференции, Белгород, 21 марта 2018 г. : в 4 т.  - Белгород, 2018. - Т. 1. - С. 215-218. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35038740 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Пушкарева, А. С. Правовые особенности графических элементов брендбука как результат интеллектуальной деятельности / Пушкарева А. С. // Языки и культуры: настоящее, прошлое, будущее : сборник материалов V Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Белгород, 15 октября 2018 г. - Белгород, 2018. - С. 210-214. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36842138 (дата обращения: 21.04.2020). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц после окончания карантина и возвращения библиотеки к работе в обычном режиме:

Евдущенко, Е. В. Актуальность разработки брендбука для формирования бренда в индустрии моды / Евдущенко Е. В., Федорова А. Ю. // Applied and Fundamental Studies : Proceedings of the 13th International Academic Conference, St. Louis, Missouri, USA, 09-10 декабря 2017 г. - USA, 2017. - С. 16-18.

Ковальчук, И. Е. Брендбук как средство оптимизации усилий по продвижению торговой марки и удержанию лидерских позиций на рынке / Ковальчук И. Е., Зверко И. Е. // Актуальные вопросы фармации Республики Беларусь : сборник трудов 9-го съезда фармацевтических работников Республики Беларусь, Минск, 22 апреля 2016 г. : в 2 ч. - Минск, 2016. - Ч. 1. - С. 141-142.

Морквина, Ю. О. Брендбук - залог успеха предприятий / Морквина Ю. О. // Теория и практика современной науки. - 2019. - № 1 (43). - С. 379-381.

Плехановский брендбук: современный арсенал технологий брендинга / Киселев В. М., Савинков С. В., Гудкова Е. Г., Иванов А. В., Федорова А. В. // XIX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей : сборник материалов, Москва, 16-18 апреля 2015 г. - Москва, 2015. - С. 163-176.

Пфаненштиль, Н. А. Брендбук компании: какой, когда и зачем? / Пфаненштиль Н. А. // Директор по маркетингу и сбыту. - 2017. - № 1. - С. 24-34.

См. также ответы на запросы №№ 5891, 8425 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.